«Еще несколько минут, и мы подъезжаем к городку Dinner Plain. Совершенно  пленительное место. Все постройки –  своеобразной архитектуры, в  основном из дерева.

Завтракаем свежеиспеченными банановыми кексами и еще некоторое время просто бродим по улочкам, фотографируя особенно понравившиеся дома.

Оглядываясь назад, даже не верится, что все это уместилось в два дня. Такая разнообразная природа, ландшафты, городки. Но и это еще не все.

От Falls Creek выезжаем через уже знакомый перевал обратно в Bright и поворачиваем на Великую Альпийскую дорогу обратно, – в сторону Wangaratta, там, где проходит Hume Highway – трасса Мельбурн – Сидней.

По пути останавливаемся у винодельни. Любуемся красивейшей аллеей. На одном и том же дереве листья  разных цветов: от желтого  до розового, красного,  пурпурного.

За Брайтом сворачиваем на страусовую и оленью ферму – покормить животных. Это место мы помнили еще с нашей прошлой поездки. И  на  этот раз всё очень понравилось, –  и детям, и взрослым. Платишь 5 долларов –   получаешь ведерко. Зачерпываешь из бочки корм и идешь навстречу природе. А она  радостно бее-кает, мее-кает и  бежит тебе навстречу.

А в кустах тут же притаился броневичок. Мы мирные люди, но если наших оленей тронешь, то и кулак можем показать!

А в кустах тут же притаился броневичок. Мы мирные люди, но если наших оленей тронешь, то и кулак можем показать!

От фермы до Мельбурна – 3.5 часа пути. Первый раз испытал круиз-контроль. Поставил на 112км/ч (разрешенная скорость 110, но 2 км. прощают). Все бы ничего, если бы все ехали с такой же скоростью, а то, кто медленнее, кто быстрее, а кто –   значительно быстрее. Тем не менее, круиз-контроль у Пежо достаточно удобно организован. Есть даже некий предел, до которого можно чуть прибавить газу без того, чтобы круиз-контроль становился на паузу. В Аутлэндере такого не было.