У сегодняшнего горожанина иногда складывается  двоякое  представление  о Ставрополе начала XX века.  Одни его идеализируют, другие, наоборот, иронически посмеиваются.

Читать далее ›

Работая над новым романом, у которого пока нет даже рабочего названия, мне  приходится  часами просиживать за чтением старых газет, журналов и  книг самого разного свойства.

Читать далее ›

Давным-давно я услышал одну занятную   историю, повествующую о том, что своим появлением на русской земле кефир обязан несостоявшейся любви горского князя и  некой двадцатилетней московской авантюристки Ирины Сахаровой – технолога   «Молочно-гастрономической фирмы г-на Бландова». Якобы именно  благодаря её находчивости, мы […]

Читать далее ›

«Смерть антрепренёра» — под таким  названием вышел мой самый  первый детективный рассказ.

Читать далее ›

Редактор газеты «Совершенно секретно» посчитал, что  «Смерть  Ерофея Феофиловича» — более подходящее название для  рассказа, чем  моя «Роковая партия». Не знаю… тут уж   судить  читателям:  http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2101

Читать далее ›

В этом рассказе  персонажи срисованы с реальных и хорошо  знакомых мне людей.  Один из них и по сей день  часами может рассказывать о своём увлечении. http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2006

Читать далее ›

Первого октября 1787 года,  в день празднования Покрова Пресвятой Богородицы, в походной  церкви на Кинбурне  Суворов истово молился. Неожиданно в храм  влетел запыхавшийся прапорщик. Протиснувшись сквозь плотный ряд офицеров, он достиг командующего и   доложил, что под прикрытием корабельной артиллерии на […]

Читать далее ›

Вынужден снова извиниться перед читателями  за неразбериху с  названием  моего второго романа. Я его назвал «Следь» — тень мёртвого человека, преследующего живых. Издательство «Вече» посчитало, что  это слово мало кому известно и потому книга вышла как «Следъ».

Читать далее ›

Читатели  книжного электронного магазина «Лабиринт» делятся своими впечатлениями о романе «Следъ»:

Читать далее ›

Известный  кино и литературный  критик  Игорь Чирков совсем недавно почтил вниманием детективный роман  «Маскарад со смертью».

Читать далее ›

← Предыдущая страницаСледующая страница →