Среди множества замечательных людей, с кем когда-либо меня сталкивала судьба, есть один очень интересный и, я бы даже сказал, уникальный человек, который, судя по всему, об этой своей удивительной особенности даже и не подозревает.
Читать далее ›Массовые выступления не особенно сознательной части общества в Великобритании – явление достаточное типичное для многих стран Старого Света. Но в СССР это было редкостью. И потому будет особенно интересно узнать, что по центру Ставрополя 18 апреля 1964 года прокатились настоящие […]
Читать далее ›Предлагаю вниманию читателей мою недавнюю беседу с Дарьей Дарагановой — корреспондентом популярного краевого издания.
Читать далее ›Моя совсем небогатая коллекция открытых писем уже почти истощилась, но осталось несколько экземпляров, которые стоят того, что бы их показать.
Читать далее ›Так уж случилось, что, работая над новым романом, я опять натолкнулся на свидетельства, которые подтверждают мою точку зрения, высказанную в посте «Кефирный детектив».
Читать далее ›В моём третьем историческом детективном романе «Кровь на палубе» – его выход планируется осенью этого года – присяжный поверенный Клим Пантелеевич Ардашев путешествует на корабле «Королева Ольга». Наверное, читателям будет интересно узнать, что это была за персона и отчего в […]
Читать далее ›С огромным интересом я рассматриваю почтовые открытки 20-х годов. Тогда большевистская пропаганда ещё не была столь навязчива, как в конце 30-х. И потому новые открытые письма по своему изображению мало отличались от старых дореволюционных изображений.
Читать далее ›Не так давно мы удивлялись необычным кораблям адмирала Попова, построенным во второй половине XIX века. А уже в начале XX века, когда прогресс стал двигаться просто семимильными шагами, всякого рода изобретения посыпались как спелые яблоки в ночную бурю. И вот […]
Читать далее ›Одним из самых замечательных, на мой взгляд, свидетельств жизни минувшей являются почтовые открытки или, как их тогда называли, «открытые письма».
Читать далее ›Андрей Александрович Попов (1821-1898) был известным инженером-кораблестроителем и целых тридцать лет возглавлял строительство броненосных кораблей (1860-1890). И, наверное, я бы не стал уделять ему особенно много внимания, если бы не один довольно анекдотичный случай, имевший место во время званного вечера, […]
Читать далее ›